Игровой автомат Cute & Cuddly (Симпатичные и Приятные) от Daub — играть онлайн

Лучшие онлайн казино-рейтинг за 2020 год:

Бесплатные игры онлайн

Лучшие игры онлайн

Новые игры онлайн

Игры онлайн бесплатно

В современном мире каждый из нас все больше времени проводит перед монитором. Работа, общение, развлечения – весь спектр человеческой жизни обретает свое отражение в виртуальном мире. А в последние несколько лет интернет неумолимо оплетает невидимой паутиной наш быт, досуг и нашу работу. Сейчас для большинства людей компьютер без доступа к интернету – просто железный ящик, наполненный проводами и микросхемами. Многие еще в середине 90-х годов поняли, что мир, подаренный нам создателями вычислительных машин, способен на что-то большее, нежели просто помощь в работе. Популярные в те времена игры и по сей день не покидают наших мониторов. А некоторые обретают вторую жизнь в сети. Их популярность приводит к тому, что многие из них становятся платными. А тем, кто не желает уходить в игровой мир с головой, кто просто желает расслабиться в обеденный перерыв или поиграть несколько часов после работы, приходиться искать сайты, где есть возможность поиграть в игры онлайн бесплатно.

Если вы один из них, то сейчас вы находитесь именно там, куда давно мечтали попасть во время своих нелегких поисков. На нашем сайте вы сможете не только поиграть, но и скачать игры бесплатно, чтобы не нужно было каждый раз заново искать полюбившееся развлечение. У нас вы найдете одну из самых больших коллекций разнообразных игр. Все они рассортированы по понятным категориям. Благодаря этому вы сможете без проблем найти именно тот способ виртуального отдыха, который вам по душе.

Онлайн игры для всех

Каждый сможет найти на нашем сайте game-game.com.ua для себя что-то подходящее. Ведь здесь представлены бесплатные игры совершенно разных категорий:

  • Это развивающие игры и познавательные игры для самых маленьких, играя в которые ваши дети будут становиться умнее и образованней;
  • Сложные логические игры, над которыми можно ломать голову всей семьей или отделом на работе;
  • Финансовые игры, которые научат правильно управлять денигами, например поучаствовать в виртуальной форекс бирже и попробовать стратегии быков и медведей;
  • Игры симуляторы, которые позволят вам ощутить себя пилотом самолета или гоночного болида, футболистом или мастером скоростного спуска на лыжах;
  • Спортивные игры для людей, которые являются не только болельщиками различных видов спорта, но и сами с удовольствием принимают участие в соревнованиях, пускай и виртуальных;
  • Игры гонки — для людей, которые обожают ощутить драйв, переживать ощущения, которые испытывает гонщик скоростного болида.

Игры онлайн бесплатно

Онлайнгуру – лучший портал онлайн игр для детей и взрослых. Мы собрали все самое лучшее для любителей стратегий, войнушек, гонок и многопользовательских игр. Выбирайте самое интересное для себя: азартные карточные игры, захватывающие квесты, опасные войны, требующие внимания и сообразительности. Приглашаем опытных и начинающих геймеров играть бесплатно в игры онлайн на нашем сайте.

Портал OnlineGuru существует во Всемирной паутине не первый и даже не пятый год. Страшно подумать, нам уже почти 10 лет, и в течение всего этого времени мы беспрестанно радуем свою аудиторию самыми интересными экземплярами из мира «флэшек».

В целях удобства все игрушки в нашем каталоге, насчитывающем свыше 20 тысяч наименований, поделены на две большие группы: общие жанры (сюда входят стрелялки, аркады, драки, стратегии, квесты, головоломки, et cetera) и жанры-персонажи, среди которых вы без труда распознаете таких известных личностей, как Марио, Соника, Барби, Человека-паука, Скуби-ду, Бэтмена, Слендермена и, конечно же, Стива из Майнкрафта. Список далеко не полный — поднимите глаза наверх и вы найдете всех своих любимчиков на красочной плашке, прикрепленной к верхней границе сайта.

Стоит отметить, что не только «флэшками» богат OnlineGuru. Интернет прогрессирует с каждым годом, а вместе с ним прогрессируем и мы, поэтому в нашем ассортименте вы всегда можете отыскать истинно трехмерные новинки на движке Unity3D, а также ультрасовременные HTML5-поделки, которые не требуют установки дополнительных плагинов.

Впрочем, если вы из тех людей, которые предпочитают играть в нечто более серьезное и масштабное, то обратите внимание на раздел «MMOG» (Massive Multiplayer Online Games) — здесь вас ожидают самые популярные и абсолютно бесплатные представители жанров MMORPG (многопользовательские ролевые проекты) и MMORTS (многопользовательские стратегии).

Это далеко не все, чем готов порадовать вас OnlineGuru. Обо всем остальном — в частности об осособенностях функционала — вы, пожалуй, узнаете сами, если решитесь продолжить свое пребывание на этом сайте. Работа над благоустройством ресурса кипит в формате 24/7, и впереди нас с вами ждет череда весьма интересных нововведений. Оставайтесь на связи и не забудьте вступить в наши группы во «Вконтакте» или «Одноклассниках», чтобы всегда быть в курсе свежих поступлений и последних новостей из жизни портала.

Ральф против интернета

слоган «Who broke the internet?» режиссер Фил Джонстон, Рич Мур сценарий Фил Джонстон, Памела Рибон, Рич Мур, . продюсер Джон Лассетер, Дженнифер Ли, Брэд Симонсен, . оператор Нэйтан Уорнер композитор Генри Джекман художник Кори Лофтис, Маттиас Лехнер, Эми Томпсон монтаж Джереми Милтон, Фабьен Роули жанр мультфильм, комедия, приключения, семейный, фантастика , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз зрителям, достигшим 6 лет рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей время 112 мин. / 01:52
  • 35мм
  • широкий прокат
  • 1592 копии
  • 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Первый полнометражный анимационный фильм, в котором действуют персонажи из проектов всех основных брендов компании Walt Disney Pictures: Walt Disney Animation Studios, Pixar, Marvel и Lucasfilm.
  • Действие сиквела происходит через 6 лет после событий, о которых рассказывается в приквеле «Ральф» (2020).
  • Мэри Коста — единственная дожившая до этого времени актриса, которая не стала вновь озвучивать принцессу Аврору, персонаж мультфильма «Спящая красавица» (1958). Родившаяся в 1930 году актриса и певица наотрез отказалась озвучивать 16-летнюю девушку.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:54
  • Положительные:31
  • Отрицательные:14
  • Процент:65.7%
  • Нейтральные:9

Хорошее пособие для показа в школе «Что такое интернет». Крайне унылый мультик для всех слоев населения.

Рядом со мной сидели дети на показе, так вот, в финале они плакали, потому что им было грустно. «Гениальную» задумку авторов они не поняли.

Что же мы имеем. А имеем мы в очередной раз притчу о дружбе. О том, что друзья не должны быть эгоистами, о том, что по сути твои личные интересы важнее дружбы, а друзья всегда должны понимать.

Список лучших казино в онлайне на русском языке:

Проблема, как мне кажется в том, что поневоле всплывает вопрос в финале фильма: а стоит ли дружба сохранения, если она приносит боль?

Но это слишком глубокий вопрос, пока что хочется остановится на простом. Где динамика действия? Почему так безмерно затянуто, скучно даже, преподносятся события? Причем тут, ради всего, диснеевские принцессы? Я понимаю, что Дисней скупил все, но они тут так не к месту Особенно с феминистичным выпадом про «в твоей жизни тоже все изменилось к лучшему, как считают, когда в ней появился мужчина?» — как минимум странно такие вещи говорить Эльзе и Мериде, которые стоят активно впереди всех принцесс. А также Моане. У этих принцесс не было вообще никакой романтической истории и тем не менее никто не сомневался в их «принцессечности». Тогда к чему поднимать вопрос об этом?

Венилопа как там ее, рассуждает вроде правильно о том, что она там хочет и теде и тепе и Вот ведь казус, забывая при этом, что она не только для себя хочет игру чинить или что. Помимо нее вне игры оказались все персонажи ее игрушки. Однако «принцесса» того мира даже не задумывается о том, что будет с ними, если допустим Ральф психанет и не донесет до них руль. И рядом сидевшие со мной дети задавали вопрос мамам на эту тему. Мол, а как же А никак. Венелопа озабочена главной идеей американского голливуда: мое становление, мой индивидуальный план главнее, я же личность. И все должны это понять. И дружба должна понять и принять тот факт, что я сваливаю от единственного друга в мир, где у меня по сути нет друзей, вот ведь какие у меня приоритеты. Ну ок, допустим. Но ты уж будь честной, доведи миссию до конца. Помоги своим, расскажи правду, а потом уходи.

И вот еще. Ральф заявлен как главный герой. Но по сути про него в мультфильме три слова. У него считай роль прислуги при главной героине, которая ищет себя, «растет» или что она там делает. Причем благородный поступок за фильм, точнее даже два совершили как раз посторонние принцессы, а не главная героиня.

А еще, как мне кажется, важный момент. Ральф еще в первом фильме добился того, что у него не только один друг или он принц. Ральф добился дружбы всех, в своей игре в первую очередь. Венелопа одинока, далека от своих. И как показывает этот мульт и от Ральфа.

В итоге понимаешь почему плакали дети в финале. для них хэппика не случилось, им показался он весьма странным как и поступки героини. Что касается ненавязчивой рекламы разных сервисов интернета, так вот Она навязчивая!

Это унылый фильм со странной моралью. Ах да и парочка сортирного юмора в начале фильма. Легкость первого фильма отсутствует напрочь.

Графика хорошая, но сценарная идея слишком расплывчатая (пишу с телефона)

Трейлеры с принцессами уже раскрыли все самое смешное в этом кино, хотя умилительных моментиков ещё хватает, даже и с ними. Ральф все тот же увалень, а милая малышка все та же милая малышка. Плюс в мультфильме засветились практически все самые знаменитые герои Disney, включая персонажей Звездных войн, Мстителей, сказочных историй Диснея.

Если честно, то сценарий провисает в самой главной своей теме. Антогонисты в этом фильме тоже провисают и совершенно не цепляют, зато есть уникальный персонаж вроде как с голосом из рекламы.

Все остальное скучновато, кроме самого мира интернета. Он интересно реализован, показывает нас с вами и нашу жизнь в сети. Здесь уже есть небольшой социальный посыл.

Мне кажется, что история выдохлась. Концепт уже не кажется новым, от него не веет новизной. На самом деле я даже эту часть не хотел в кино смотреть. Думал, может, дождусь его в онлайн-кинотеатре на КиноПоиске, но всё-таки пошел посидеть в кинозале. Не жалею, но вау-эффекта так и не дождался. Первая часть была лучше.

Дружба двух персонажей из разных игровых автоматов продолжается. Ральф и Ванилопа много тусят вместе, пьют газировку в баре, заглядывают в соседние игры для развлечения. Ральф всем доволен, ему нравится такая жизнь, а вот энергия Ванилопы не дает ей сидеть спокойно, она хочет чего-то нового, разнообразия, заезженная колея (в буквальном и переносном смысле) ее уже не устраивает. И вот в какой-то момент в игровом зале, где они живут, появляется интернет. А с ним и множество возможностей себя проявить.

Мультфильм снят студией Дисней, мастером по этой части. А так как ей еще и принадлежит огромное количество персонажей, это дает огромный простор для творчества. Мультфильм насыщен разнообразными историями. Нам расскажут о личной жизни множества сказочных Диснеевских принцесс, а также о том, как надо спасать «сильных мужчин» из беды. Хотя, если серьезно, то сильных мужчин в мульте вообще нет (кроме чудоковатого Ральфа), в игровом и интернет мире царит матриархат и мужчины там особо не нужны, о чем принцессы прямо так и сообщат. Наверное геймерское сообщество этому всерьез удивится, но кто ж его спрашивает. Впрочем, принцесски все милые и симпатичные, многих я с детства знаю, приятно было увидеть.

А вот интернет-пользователи показаны страшновато: толпы оболваненных фигурок с нарисованными неживыми улыбками. После этого даже не хочется открывать браузер жутко это все, ребята. Не хочется таким быть. Особенно проехались по Ютубу: борьба за лайки и просмотры, заработок на роликах типа кто громче пукнет и кто громче закричит, съев гадость, беспринципность блоггеров («да я сделаю что угодно, лишь бы заработать!»), и, конечно, хейтеры в комментариях. Это правда, столько всякой дряни люди, порой, пишут под видео диву даюсь.

Вернусь к мульту. В целом он довольно позитивный и красивый (не считая одного психоделического персонажа в конце), должен хорошо зайти детям, хотя и подростки и взрослые тоже смогут для себя там кое-что найти. Поднимает важные проблемы про интернет я уже сказал, помимо него зацепила тема ревности в дружбе. Мне она знакома не понаслышке. Давно не помню, чтобы где-то ее так хорошо раскрывали. За это респект! Затронули также тему вирусов, ищущих в человеке уязвимости, заражающие ими его жизнь: чувством вины, например.

А еще! А еще в конце нам раскроют секреты воспитания трудных детей а нет, извините, все же не раскроют.

Удивительные странствия Ральфа

С тех пор, как в нашей жизни появился персональный компьютер, индустрия развлечений изменилась раз и навсегда. Заинтересовавшись тем, что происходит на экране монитора под заводную, непринужденную музыку, дети, подростки и даже взрослые отложили в сторону традиционные настольные игры, мячи и ракетки, чтобы с головой погрузиться в мир необычайных графических приключений, которые имели свойство привлекать к себе абсолютно все внимание и бессердечно тратить бесценное свободное время, таящее на глазах. Конечно, на заре становления компьютерной индустрии далеко не каждая семья могла позволить себе покупку столь дорогостоящего оборудования, а потому детям приходилось посещать специализированные салоны, в которых находились разнообразные игровые автоматы с удобными контроллерами и красочными фантастическими историями, от которых совершенно не хотелось отвлекаться. В подобных салонах дети заводили себе новых друзей, играли на одном автомате парами, обсуждали выход свежих версий полюбившихся игр и никогда не жалели о том, сколько денег было потрачено на жетоны. Повзрослев, многие по вполне естественным причинам позабыли о тех временах, когда ради компьютерной игры приходилось выбираться из теплого уютного дома, однако среди бывших завсегдатаев игровых салонов осталось немало людей, испытывающих острую ностальгию по счастливому прошлому, когда краски были ярче, а приключения за экраном монитора в компании товарищей вызывали дикий восторг. Среди таких игроков оказались также и Фил Джонсон с Ричем Муром, прославившиеся работой на студии Disney, и вместе с тем посчитавшие, что современные дети также по достоинству отметят память игровых автоматов, на основе которых выстроились дорогостоящие блокбастеры наподобие «Call of Duty» и «GTA». Задумав рассказать миру историю выдуманного персонажа-крушителя по имени Ральф, обитающего в одном из игровых автоматов, Джонсон и Рич проработали детальную историю со своими смысловыми и визуальными особенностями, опирающимися на нерушимые игровые законы, известные каждому. Дополнив повествование удачными тематическими шутками, тщательным развитием характеров заглавных персонажей и простой, но действенной моралью, создатели подарили студии один из важнейших мультфильмов 2020 года, к которому так и просилось продолжение, способное в еще большей степени углубиться в лабиринты обширнейшей игровой индустрии.

Сюжет вновь переносит нас в старенький салон игровых автоматов, где некогда отыскали друг друга милый громила Ральф (оригинальная озвучка Джона Си Райли) и озорная девочка-гонщица Ванилопа (Сара Сильверман). Пройдя немало совместных приключений, герои научились доверять друг другу, помогать в беде тем, кому это необходимо, и вместе с тем смогли наконец-то почувствовать постоянно ускользающее от них счастье, оказавшееся ближе, нежели казалось. Однако радость Ванилопы, ставшей полноправной королевой карамельной гоночной трассы была недолгой, ведь она победила всех, кого только можно и стала банально скучать. Не желая молча наблюдать за тем, как подруга мучается от унылого однообразия, старина Ральф решает помочь Ванилопе и привносит в наизусть заученный трек дополнительный объезд, благодаря чему в игре вновь появляется интрига. Беда лишь в том, что потерявшая голову от внезапного счастья Ванилопа напрочь забыла о том, что должна подчиняться управляющему игроку. Отправившись в безумную гонку без четкого понимания последствий, озорная девчонка приводит к поломке игрового аппарата, которую не так-то просто ликвидировать. Единственная надежда лишь на бескрайние территории диковинного интернета, кабель подключения к которому как раз был доставлен салон и установлен по всем техническим правилам. А так как подлатать неисправности необходимо как можно скорее, ведь они могут повлечь за собой дополнительные проблемы, Ральф и Ванилопа отправляются в неизведанные края, где их ожидает масса интересных неожиданностей, неординарные знакомства, а также истинное понимание того, что такое на самом деле игровая индустрия и каковые ее необъятные пределы.

Работая над оригинальным фильмом Рич Мур и Фил Джонсон даже при всем желании не могли рассказать зрителям все то, о чем мечтали. Блуждая по мирам внутри игровых автоматов, герои зацепили лишь малую долю всего, что было сотворено на самом деле. А потому художественные перспективы сиквела были несомненно велики. Но вместо того, чтобы в очередной раз повторять известный зрителям сюжет, создатели рискнули разбавить излюбленную ностальгию тематикой интернета, что автоматически подогрело интерес к мультфильму и обещало по меньшей мере увлекательное зрелище для самой широкой аудитории. И как только Ральф и Ванилопа раскрывают перед собой двери глобальной сети, перед нашими глазами возникает истинное визуальное великолепие популярной культуры, которое можно сравнить разве что с «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Обладая правовыми возможностями невероятного характера, Мур и Джонсон запустили на экран целый легион персонажей, принадлежащих студии Disney. Зрителей порадует строптивая сборная очаровательных принцесс, персонажи «Звездных войн», супер-герои Marvel, Стэн Ли собственной персоной, а также множество других персонажей, появляющихся на минутку, а того и меньше, но при этом оставляющих по себе заметный след. Однако Ральфу и Ванилопе некогда вести светские разговоры с каждым, кто встретиться у них на пути, ведь у них есть вполне конкретная миссия, спасти гоночный аттракцион от полного отключения, а потому друзьям предстоит начать сбор самого ценного, что есть в интернете и за чем гоняются пользователи со всех стран мира.

Радует, что несмотря на все приключения и открытия Ральф и его подруга продолжают сохранять свои характеры и моральные ориентиры таковыми, какими они оказались ближе к финалу первого фильма. Ну разве что неугомонная Ванилопа никак не может понять, что ей нужно и на этом во многом выстраивается основная драматическая линия повествования. Имея в друзьях такого обаятельного чудака, как Ральф, королева детских гонок тем не менее считает, что ей необходимо расширить свой кругозор и компанию для общения. А потому, когда она попадает в безумный мир интернета, то конечно же не в силах устоять перед всевозможными искушениями и знакомствами, оставляющими по себе определенные эмоции и чаяния. И тем не менее вопреки всей строптивости Ванилопы, создатели еще раз ставят перед ней выводы, которые она и так уже давно поняла, просто начала о них забывать. Отчасти подобный круговорот отношений с Ральфом можно назвать вторичным, но все же данный мультфильм стоит рассматривать как непринужденное развлечение, в котором есть милые моменты, качественная графика и простецкая мораль, о которой юной аудитории необходимо периодически напоминать. Конечно, «Ральф против интернета» по философской части и претенциозности несколько уступает творениям Pixar, да и то не всем и внимательному, анализирующему сюжет зрителю будет над чем поспорить с поклонниками мультфильмов подопечных Джона Лассетера и его последователей. И это уже говорит нам о несомненной пользе того, что предложили нам Джонсон и Мур.

В итоге хочу сказать, что «Ральф против интернета» представляет собой легкое, увлекательное и красочное зрелище, которое необходимо воспринимать как мультфильм для детей, способный заинтересовать ищущих развлечения взрослых. Приятного просмотра.

У нас новая принцесса!

Редкая для меня история — смотреть мультфильмы в кино. А уж если речь о Disney — пожалуй, последнее, что я видела у них — это «Моана». Помнится, тогда еще повторяли уже ставшие баянистыми высказывания об одинаковости принцесс и песен. Но «Ральф против интернета», пожалуй, приравнять к такой стабильной и стандартной классике Disney уже никак не получится. Да и вообще, у меня легкий диссонанс: то ли мультики перестала смотреть (а зря), то ли слишком погружена в диджитал-успехи нового века, — но «Ральф» показался мне каким-то даже слишком современным. И теперь голова ломается: насколько это детский мультфильм?

Кто такой Ральф?

Это персонаж допотопной игры из допотопного же автомата, который уже практически стал ископаемым — но, тем не менее, работает и продолжает периодически радовать редких игроков.

По сюжету, из-за проблем в работе игровых автоматов многие игровые персонажи остаются без «дома» — без своей игры. Среди таких бедняжек — подруга Ральфа, малышка Ваниллопа.

Почему Ральф против? Это как с Бабой Ягой, которая против всех или как?

Вы не поверите! Суть проблемы — в локализации, по классике. В оригинале название звучит как «Ralf Breaks The Internet», что значит «Ральф ломает Интернет». Ральф вообще — парень безобидный, несмотря на огромные кулаки, предусмотренные его ролью в игре — и он в принципе не против. Но речь не о том: ему необходимо отправиться в Интернет за особым рулем для Ваниллопы — чтобы та могла спокойно вернуться в игру. И отправляются ребята в Интернет в самом что ни есть прямом смысле.

Конечно, дальше друзей ждут приключения, но за подробностями сюжетных поворотов пожалуйте в кино. А я расскажу, почему Ральф классный.

Во-первых, несмотря на мой скепсис (я представляла себе парнишу, который будет выдавать по-диснеевски негативный ряд действий против засилья всяких Интернет-штучек в нашей жизни), мультфильм оказался действительно интересным. Его два раза подряд не пересмотришь, но если пересмотришь — не затошнит. Он довольно длинный, но грамотно сконструирован и дважды по старой шишке одной и той же мыслью зрителя ударить не пытается.

Во-вторых, в «Ральфе» очень здорово обыграна тема использования сути Интернет в целом. Как отправляются поисковые запросы, как происходит перенаправление по ссылкам, как выглядит всплывающая (подпрыгивающа, ха) реклама, как работает «сбор» лайков, как возникает хайп, как распространяется вирус — и так далее. Все это очень смешно и очень по-человечески. Отличный способ объяснить взрослому ребенку, как эта штуковина безграничная устроена — и еще пару вещей на тему популярности в youtube.

В-третьих, мультик поднимает простые и важные человеческие вопросы — даже при условии, что главные персонажи физическим телом не обладают. Главные герои — друзья, и вариации дружеских переживаний как следует проигрываются насквозь через сюжет. Тут вам и секретики, и обиды, и вопрос выбора, и общие/разные мечты. Из происходящего можно даже изъять пару ценных мыслей. Например, о том, что свой выбор можно и нужно менять, и не стоит бояться сказать об этом близким.

Что еще классно: вы увидите ВСЕХ диснеевских принцесс в одном месте, и они сами же как следует пройдутся на тему одинаковости и прочих принцессных загонов в мире Disney. Ну и главная героиня — новая, действительно не похожая на стандартную, принцесса Disney.

Просмотр оставляет положительные эмоции, все интересно, живо, сюжет не застаивается на одном месте дольше пары минут — так что исключительно детским мультфильм «Ральф против интернета» не назовешь.

Премьера мультфильма состоится уже завтра, и, пожалуй, пора запасаться если не попкорном, то хотя бы парочкой друзей для увеселительного часа в кинотеатре.

Шесть лет назад, в 2020 году, на экраны вышел «Ральф» Рича Мура — мультфильм, который задолго до «Первому игроку приготовиться» стряхнул пыль с героев старых видеоигр и нагнал ностальгии на зрителей, выросших в эпоху аркад. Мультфильм получился по-настоящему ярким кроссовером с множеством знакомых персонажей, которые никогда прежде не пересекались, что в сочетании с оригинальным сюжетом и фирменным диснеевским обаянием сделал работу Рича настоящим блокбастером среди анимации.

Впрочем, даже при хорошей кассе и положительных отзывах сиквел пришлось подождать. Для продолжения было решено избрать новый вектор сюжета и переместить героев из аркадных автоматов в глобальную сеть Интернет. За постановку «Ральфа против интернета» взялся тот же Мур, а в качестве поддержки позвал Фила Джонстона, который сделал себе имя сверхуспешным «Зверополисом».

В аркадном мире, как и в нашем, тоже прошло шесть лет, и за это время Ральф (Джон С. Райли) и Ванилопа (Сара Сильверман) стали лучшими друзьями, проводя все время вместе. Чтобы привнести в жизнь подруги новых ощущений, Ральф создает в игре Ванилопы новый уровень, что приводит к поломке её игрового автомата. Пытаясь исправить ситуацию и вернуть дом множеству игровых персонажей, Ральф и Ванилопа выходят в Интернет, где на просторах всемирной паутины должны найти недостающую запчасть. Но попадая в Интернет, покинуть его уже не просто, и дружбу громилы и лихой автогонщицы ждет испытание на прочность.

Если первая часть собрала знакомых героев из видеоигр вроде ежа Соника, Пак-мана, героев Street Fighter, то вторая часть объединяет в себе сразу все ведущие проекты студии Дисней — героев Марвел, принцесс и мультяшек Pixar, персонажей Звездных войн, и, как будто этого мало, собрала огромное количество брендов и интернет-доменов, вроде Twitter, Instagram, YouTube, Snapchat или Facebook. Знакомые логотипы мелькают на монструозных небоскребах данных в необъятном мегаполисе Интернета, среди аватаров пользователей снуют имперские штурмовики, спамеры, предлагающие заглянуть на запрещенные сайты, а где-то в трущобах Даркнета склизский клон Джаббы Хата и мутанта Куато из «Вспомнить все» образца 1990 года торгует опасными вирусами. Интернет в интерпретации Рича и Джонстона — это огромный город безграничных возможностей, где главное попасть в тренд, ведь тренды — штука непостоянная. Здесь лайки трансформируются в реальные деньги, а медиапортал BuzzTube штампует звезд и накручивает лайки видео с котиками и младенцами.

«Ральф против интернета» — это остроумная сатира на современное интернет-сообщество. Сатира едкая, но не злая, показывающая, как откровенно глупые сетевые тенденции вроде культа мемов, так и удобство всемирной паутины, демонстрацию её невероятных возможностей и ресурсов. Чтобы найти денег на запчасть для поломанного автомата, Ральф и Ванилопа вынуждены зарабатывать их в Интернете, и, кажется, это гениальная аллегория на действительность. Тут Ральф пробует себя в записи вирусных роликов и съемке блога по распаковке, а вот они с Ванилопой уже пытаются угнать из-под носа отчаянной Шэнкс (Галь Гадот) автомобиль, который можно перепродать коллекционерам за настоящие доллары. То, как создатели мультфильма тонко обыгрывают знакомые элементы нашей интернет-жизни, кажется, оценят исключительно взрослые зрители, малышам же остается сочный видеоряд и любимые герои диснеевской анимации, прибавившие в объеме.

При всех своих бесспорных плюсах «Ральф против интернета» в сюжетном плане не далеко ушел от первой части. По сути, это повторение пройденного, тема поиска своего пути и места в жизни, которую в оригинале освоил Ральф, и которую в сиквеле постигает Ванилопа. И, конечно, куда же без фирменной диснеевской морали о дружбе, которая, впрочем, здесь подается в куда более оригинальном и свежем ключе.

«Ральф против интернета» вряд ли повторит успех «Суперсемейки-2» и «Истории игрушек-3» и не станет самым кассовым продолжением среди диснеевской анимации, но, кажется, он к этому и не очень-то стремится. Тем не менее это достаточно оригинальный по задумке, богатый на пасхалки и камео (привет, Стэн Ли!) мультфильм для всей семьи, мастерски иронизирующий как над собой, так и над всеми модными тенденциями Интернета. Особенно сильно прелесть самоиронии Диснея над собой ощущается в сцене после первых титров, так что не торопитесь покидать зал, когда мультфильм закончится.

Дисней против интернета.

Дисней все дальше и дальше заталкивает себя в те дебри, куда бы им не стоило лезть. Ведь, однажды проснувшись как-то утром, люди, ответственные за все эти бездарные отрыжки анимации (и не только), что выходят от этой компании в свет в последнее время, осознают, что уже поздно что-либо исправлять, а статус компании упал на дно. Репутацию куда проще заработать с нуля, чем исправлять грехи прошлого.

Ральф 2020-го года даже не остался на уровне (не таком уж и высоком) прошлой части и сильно деградировал. Основной посыл и идея (если таковая вообще во второй части имеется) сильно изменились, я бы даже сказал, растворились на фоне безграничных возможностей, которые предоставлялись авторам сиквела и которые их успешно упустили. Если в прошлом мультфильме им кое-как удалось сыграть на чувствах детей из 80-х и 90-х, которые смогли отчасти насладиться демонстрацией видеоигр тех времен, то на этот раз сценаристы выбрали для себя слишком высокую планку, до которой не смогли дотянуться даже и близко. Планка эта называется «Интернет».

Одно лишь слово «Интернет» дает безграничные возможности для простора идей и задумок. Ведь Интернет связан почти с каждым человеком на Земле и точно с каждым, кто ходит в кинотеатр. Любой зритель мог бы во время просмотра увидеть себя в мультфильме и испытать теплые чувства, но нет, такого не будет, потому что авторы, скорее всего, понятия не имеют, что такое эта ваша Всемирная паутина.

Диснеевцы не показали душу Интернета и современных видеоигр, а лишь бездарно описали оболочку. Просто скомканный набор штампов и клише относительно Сети. Не менее убого в мультфильме представлены и люди, пользующиеся Интернетом, начиная от демонстрации покупок в виртуальном магазине колготок и заканчивая демонстрацией тупых, тормознутых онлайн-геймеров. Видимо, так авторы и видят нас Даже видеоигры, которые якобы популярны в Сети, представлены максимально тупо и непродуманно. Какие, к черту, акулы, вылезающие из люков во время гонки!? Я, конечно, понимаю, что можно и такой треш найти в отдаленных уголках паутины, но зачем же делать упор на такую дичь, выставляя онлайн-гейминг ну совсем за игры для аутистов.

Создалось впечатление, что создатели данного мультфильма вообще не знакомы с базовыми принципами работы Интернета, будто бы кучка отсталых от жизни стариков решила снять что-то такое, в чем абсолютно не разбирается. Скорее всего, так и есть, потому что я уверен, дай даже любому хоть немного умному современному школьнику написать сценарий об Интернете, он сделал бы это намного правдивее, адекватнее и качественнее, чем Диснеевские старики.

В персонажах данного мультфильма также нет души. Главные герои, конечно, более продуманны, ибо зачерпнули многое из прошлой части, да и на то они и главные, чтобы быть выразительнее других. А вот с второстепенными персонажами — беда. Они просто все мертвые (духовно). Почему старики не изобразили таковыми, скажем, NPC (неигровых персонажей) в онлайн-играх, ведь это было бы на все 100% логично, даже и придумывать для них ничего не пришлось бы. Но нет, лучше мы не будем вообще ничего придумывать ни для тех, ни для тех. Какой тогда от них смысл? Чтобы просто сказануть какую-то тупую, бессмысленную фразу и исчезнуть до конца сеанса? Таковыми персонажами являются, к примеру, Соник и Диснеевские принцессы (насчет них чуть позже еще поговорим), да и еще много других.

Что насчет главных героев, то в принципе с первой части они не сильно изменились (если мне не изменяет память, конечно, ибо ту часть я смотрел еще в далеком 2020-м году). Ральф — все такой же тупой громила, а Ванилопа — все такая же бойкая девчонка. Однако со второй не все так просто В сиквеле авторы показали её отвратительные стороны характера, а именно наглость и эгоистичность (быть может, и в первой части было подобное, однако, к сожалению, я не помню). Проявляются же подобные черты, например, в следующих сценах: Ральф ради нее весь чертов мультфильм делает все возможное, чтобы исправить положение дел, старается всеми силами помочь своей подруге и в итоге жертвует многим. Она же вместо благодарности в итоге делает его виноватым во всем и бросает. Кроме того, высшее проявление ее наглости было замечено, когда Ральф, собрав огромную сумму денег на руль, который так хотела себе главная героиня, слышит в ответ, что этот руль ее больше не интересует, так как прошлая жизнь для нее стала скучна. Хотя в первом мультфильме, насколько я помню, она именно о такой жизни и мечтала.

Ральф намного лучше своей соратницы, как минимум, тем, что не наглый эгоист и коварный предатель. Да, он тупой, но зато искреннего зла от него будет куда меньше, чем от хитрой девчонки. Он совершил несколько серьезных ошибок во время приключений, но, осознав свою вину, всеми силами пытался исправить содеянное. А, как я считаю, попытка исправиться — гораздо ценнее, чем быть хорошим с самого начала. Жаль, но подобного героиня не заметила, и лишь при виде большой и общей угрозы они помирились (весьма банальный ход со стороны сценаристов).

Серьезным минусом картины я также считаю коммерциализацию своих брендов Диснеем и немного чужих (только тех, кто хорошо проплатил). Так, врезаются в глаза все Диснеевские принцессы, которых зачем-то сюда засунули, Клоны из Star Wars и некоторые другие. Неужели продюсеры настолько жадные сволочи Что им стоило показать в Интернете абсолютно всех (и всевозможные бренды, и персонажей различных фильмов, сериалов, игр, и многие сайты, и многое другое ), а не только то, что им выгодно! Даже провальный фильм «Пиксели» в этом плане выглядит намного лучше. Расширь они вселенную Интернета, мультфильм стал бы намного более живым и правдивым.

Последнее и очень важное, на что я хочу обратить свое внимание, — это пропаганда феминизма. Дисней давно преследует эти традиции, делая из женских персонажей великих героинь, а из мужчин — тупых слабаков. Не обошли стороной они и этот мультфильм. Почти все мужские персонажи здесь — полудурки, а все женские — ответственные, сильные и независимые особи. Вот и ответ, зачем же здесь нужны все Диснеевские принцессы! При встрече с главной героиней они почти прямым текстом говорят, что с приходом в их жизни мужчин, жить им стало не лучше.

В заключение скажу только то, что мультфильм в целом очень скучный, идея — банальна (какая-то псевдофилософская недоистория про дружбу). Смотреть не рекомендую.

Самые большие бонусы за депозит тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какие казино самые лучшие за 2020 год?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: